КРЕАТИВНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ. Рекламный совет информировал о том, что 18 мая 2017 года в Санкт -Петербурге, в Центре импортозамещения и локализации пройдёт очередная панельная дискуссия из цикла «Креативное замещение» в рамках тематической недели молодёжного предпринимательства  . Напомним, что образовательный и просветительский проект “Креативное замещение» реализует наше сетевое информационное издание «Рекламный совет» совместно с Санкт-Петербургским Центром импортозамещения и локализации  и Ассоциацией коммуникационных агентств России , при непосредственном участии Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга, Национальной ассоциации визуальных коммуникаций и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга.

Панельная дискуссия, судя по спикерам, согласившимся принять в ней участие, ожидается очень острой, живой и, что не менее важно, полезной для всех, кто примет в ней участие.  

Представляем программу панельной дискуссии:

Кирилл Овчинников, художник, дизайнер

«Как создать успешную историю и не бояться конкуренции? Что делать с навыками, полученными во время учёбы-ведь они абсолютно бесполезны для современности? Что нужно сделать, чтобы не быть одним из десятков тысяч художников, которые никому не интересны, кроме своих друзей»

Кирилл Овчинников – член Союза художников России, окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной (ныне – Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица) по кафедре графического дизайна. Направления творчества: живопись, графика, дизайн аксессуаров, дизайн интерьеров, web-дизайн.

Игорь Невзоров, управляющий партнер Claims — «Защита интеллектуальной собственности: от регистрации компании до реализации проектов»

Игорь Невзоров — крупнейший специалист в России по защите интеллектуальной собственности.  Claims – компания, занимающаяся стратегическим консалтингом в сфере интеллектуальной собственности, защитой брендов, идей и технологий.

Борис Григорьев, генеральный директор Generation Brand & Communications – «Свинья в апельсинах или как работать в креативе»

Борис Григорьев — ведущий специалист по репутации брендов.

Святослав Артюшин,  начальник отдела информационной политики и взаимодействия со СМИ Международного  Банковского  Института

«Новые знания — новые возможности — новые перспективы. Управляй финансами».

Илона Келка, бренд-менеджер INO Group – «Международное сотрудничество и эффективный обмен опытом»

INO Group — второе российское агентство, приглашенное в международную ассоциацию коммуникационных агентств Taan Worldwide. Компания активно участвует в программах международного обмена опытом.

Рекламный совет ждёт  активных, увлечённых, целеустремлённых молодых людей, стремящихся к самообразованию и новым знакомствам.  

Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, д. 103,  Центр импортозамещения и локализации.  18 мая,  начало в 16.00,   

Вход бесплатный. Предварительная аккредитация не нужна.   

П. Сергеев