РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: НАЗНАЧЕНИЯ (Россия). Селлер видеорекламы GPMD (дочерняя структура НСК) возглавила Татьяна Матвеева. До назначения Татьяна занимала должность медиадиректора компании.

На новой позиции Татьяна Матвеева сменила Наталью Дмитриеву, покинувшую компанию. За время работы Татьяны на позиции медиадиректора селлер GPMD стал лидером на рынке онлайн-видеорекламы. Компания начала на эксклюзивной основе реализовывать видеоинвентарь партнёрской сети с охватом 75% видеопользователей и 60% всех пользователей Рунета. Договоренности были достигнуты в том числе с онлайн-кинотеатром ivi.ru, интернет-ресурсами медиахолдинга РБК и «Рамблера», с цифровыми площадками экосистемы МТС.

Татьяна Матвеева также участвовала во внедрении полноценной системы арбитража рекламного инвентаря, включающую как технологическую, так и ручную модерации, в разработке и внедрении бенчмаркинга.

Исполнительный директор НСК Артём Вартанян поясняет:

«Решение о назначении Татьяны принято с учётом её высокой экспертизы и знания рынка, а также заслуг в области развития и масштабирования бизнеса GPMD. Первостепенными задачами, которые стоят перед Татьяной на позиции генерального директора компании, являются дальнейшее развитие партнёрской сети и рекламных продуктов селлера».

Справка

Татьяна Матвеева родилась 11 июля 1986 года. В 2008 году окончила Российскую экономическую академию имени Г.В. Плеханова по специальности «менеджмент ресторанного, гостиничного бизнеса». Работала менеджером по продажам, супервайзером отдела продаж и руководителем отдела продаж в 3клик.ру, директором по маркетингу в аудиторской фирме МИН, директором по продажам мультипортала КМ онлайн, медиадиректором ivi.ru, руководителем отдела спецпроектов и нестандартных рекламных продуктов в видеохостинге Rutube.ru холдинга «Газпром-медиа». С 2012 по 2021 годы – медиадиректор селлера онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital («ГПМ-диджитал»). Дважды становилась лауреатом рейтинга молодых медиаменеджеров России, с 2016 года входит в число лучших директоров по маркетингу ежегодного рейтинга топ-1000 российских менеджеров.

GPMD – ведущий продавец видеорекламы в Рунете. В видеосеть GPMD входят более 150 крупнейших площадок. Вся дистрибуция построена более чем на 13 000 сайтов. Совокупный ежемесячный охват рекламной сети GPMD превышает 38 млн человек. На площадках GPMD размещается большинство ТВ-рекламодателей из первой сотни (Mediascope TV Index, Россия), всего клиентами селлера являются более 700 компаний.

(По материалу пресс-релиза)