РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с «Национальным рекламным альянсом» (НРА) на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях.

Как сообщается в пресс-релизе управления корпоративных коммуникаций НРА, новый подход к ценообразованию НРА, направленный на изменение формата телевизионной рекламы с короткой и частой на креативную и запоминающуюся, позволит рекламодателям эффективнее донести до потребителей смыслы и ценности бренда и оказать позитивное влияние на качество коммуникации.

«Мы рады, что наши партнёры в очередной раз продемонстрировали умение находить максимально эффективные конфигурации для решения наших задач. Также мы высоко ценим тот конструктивный диалог, который сложился в процессе трёхсторонних переговоров, и приветствуем позитивные изменения, происходящие в НРА»,

– сказал Чарли Каппетти, генеральный директор «Danone Россия» и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России, СНГ, Турции и на Ближнем Востоке.

«В НРА сейчас активно идёт переговорный процесс, и мы рады, что Danone одним из первых подтвердил сделку на 2020 год в категории FMCG. Мы уверены, что новый подход к размещению рекламы по принципу приоритетности контента позволит увеличить эффективность от вложений в ТВ-рекламу для рекламодателей»,

– прокомментировал сделку генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

Андрей Егоров, управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu

Aegis Network Russia, отметил:

«Мы рады успешному закрытию столь важной сделки. Она является значимой и выгодной для всех сторон. Это уже второй наш контракт с селлером за последнее время, такая динамика позволяет с оптимизмом смотреть в будущее».

Справка

Компания Danone занимает ведущие позиции в следующих областях производства

продуктов здорового питания: молочные продукты и продукты на растительной основе, бутилированная вода и специализированное питание, включая питание для детей первых дней жизни. Danone является лидером в производстве молочных продуктов. Согласно рейтингу «600 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции», подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Объём инвестиций в России составил более $2,5 млрд.

«Национальный рекламный альянс» (НРА) – единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиахолдинг» и

«Национальная медиагруппа». Основным направлением бизнеса НРА является реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 года. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии.