РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). «Национальный рекламный альянс» (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с «Тинькофф» на размещение федеральной рекламы в 2020 – 2021 годах. Размещения планируются на федеральном и тематическом телевидении России.

«Тинькофф» – один из ярких примеров disruptive innovation для российского финансового рынка, который изменил подход к управлению личными и корпоративными финансами. Принципы развития бренда, которым неизменно следует «Тинькофф», актуальны и эффективны в любой экономической ситуации. Новая политика продаж НРА максимально учитывает потребности рекламодателей: контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик. Мы с оптимизмом смотрим в 2020 – 2021 годы и ожидаем восстановления медиарекламного рынка после рецессии 2019 года»,

– комментирует сделку генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

«Телевидение на протяжении нескольких лет является одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда «Тинькофф». По нашим оценкам, этот канал даёт наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своём медиапортфеле»,

– отмечает медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов.

Генеральный директор «СкайТЕК медиа» Мария Ельчинова подчёркивает:

«ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI. Это доказывает наш многолетний опыт работы с «Тинькофф». Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года».

Справка

«Национальный рекламный альянс» – единая платформа продажи и размещения ТВ- рекламы в России. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиахолдинг» и «Национальная медиагруппа». Основным направлением бизнеса НРА является реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.

«Тинькофф» – финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Экосистема «Тинькофф» предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и для бизнеса. Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема даёт клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое. Все сервисы «Тинькофф» доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru. «Тинькофф» не имеет отделений: сеть из 2 500 представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр. Во всех коммуникациях «Тинькофф» активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, более 30% обращений клиентов в чатах обрабатывается без участия сотрудников банка. Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем «Тинькофф» разработаны самой компанией. Ядром экосистемы является основанный в 2006 году «Тинькофф банк» – крупнейший независимый онлайн-банк в мире, обслуживающий 10 млн клиентов.

«СкайТЕК медиа» – медийное агентство полного цикла. Согласно рейтингу АКАР за 2018 год входит в топ-25 агентств по обороту рекламной выручки на российском рынке. Ключевые клиенты агентства: группа «Тинькофф», ГК «Русагро», «Чистая линия», ТД «Пир», фармфирма «Сотекс».

(По материалу пресс-релиза)