РОССИЯ. По оценке «Национального рекламного альянса» (НРА), в первом квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января – марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.

Наиболее динамичный рост в первом квартале показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ-рынка динамика также положительная, отмечается в пресс-релизе НРА. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свой бюджет на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, так прокомментировал итоги первого квартала:

«Повышение спроса рекламодателей на ТВ-рекламу подтверждает эффективность стратегии продаж, выбранной нами в конце 2019 года. Несмотря на то, что в марте 2020 года эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, нам удалось выйти на положительную динамику. Большинство наших партнёров согласны с тем, что несмотря на тяжелые внешние обстоятельства, диалог с потребителем сегодня необходим как никогда, а ТВ всегда было и остаётся эффективной площадкой для построения коммуникации».

Справка

НРА – единый медиатехнологический селлер рекламы в видеоконтенте. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиахолдинг» и «Национальная медиагруппа». Ключевым направлением бизнеса НРА является реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.