РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). 30 января на форуме CSTB. Telecom&Media директор по технологиям ООО «НСК» Антон Петухов представит результаты проекта по внедрению интерактивных механик в классические рекламные блоки на телевидении.

Презентация состоится на сессии «Интерактивный эфир во всех средах на базе Hbbtv и ОТТ-решений». Антон Петухов расскажет о технологических решениях, благодаря которым телевизионная реклама становится полноценной средой для performance marketing и связанных с этим дополнительных возможностях взаимодействия зрителя с рекламным сообщением.  

К дискуссии также приглашены партнёры «НСК», участвующие в тестировании нового технологического продукта: технический директор «Телетаргета» Антон Евдоков, генеральный директор GetShop TV Андрей Григорьев и заместитель руководителя дирекции интернет-вещания «Первый канал» Ирина Савченко.

Справка

Аналитический центр «НСК» оценивает рынок performance рекламы в России в 145 млрд рублей. В 2018 году технологическими платформами в России было зафиксировано более 1,5 млн телевизоров с активированной функцией Hbb TV. По прогнозам экспертов, потенциальный охват интерактивной телерекламы за счёт распространения устройств с поддержкой технологии Hbb TV, OTT сервисов и IPTV в 2019 году может превысить 5 млн человек.

ООО «НСК» – ведущая технологическая компания медиарекламного рынка России. Разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику медиарынка. Дочерними структурами «НСК» являютсямедиаселлеры АО «Регион медиа», IMHO и GPMD.

(По материалу пресс-релиза)