БЕЛАРУСЬ. После месячного перерыва (творческий кризис?) портал Marketing.by продолжил отбирать наиболее «чудо-креативные» работы белорусских рекламистов и маркетологов. Вот чем порадовал май (предыдущую подборку, за март, см. здесь).

Заодно напоминаем нашим читателям, что при активном участии сетевого издания «Рекламный совет» в соцсетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Горячие сосиски и девочки в сеточку

Посмотрите, что придумала брестская компания «Инко-фуд», чтобы продвинуть свои сосиски бренда Natura на Brest Bike Festival International. Очевидно, для суровых парней в коже должны были отлично подойти девушки в кожаном бикини и колготках в сетку, которые сексуально облизывали сосиски.

Что ж, теперь каждый байкер знает, как правильно нужно есть сосиски этого производителя:

Дорогой друг, учти факт заранее

Гомельский ритейл решил заранее предупредить своих покупателей о скорых проблемах с доступностью алкоголя:

Принцесса Диана в Осиповичах

В Осиповичах для рекламы магазина «Пинскдрев» использовали картонный манекен леди Дианы, принцессы Уэльской, которая погибла в автокатастрофе 23 года назад. «Мы просто не владели информацией, кто это, – объяснили в магазине. – Просто пришли новые люди, мы подготовили акцию – и вот так получилось. Мы действительно не владели информацией, кто это. Но потом нам сказали – и мы сразу убрали. Манекен простоял всего сутки».

Миром правят брови

Неожиданное откровение от бренда Relouis в стиле новостей мировой закулисы: оказывается, нашим миром правят брови…

Борд для голубей

«Уважаемые рекламисты, если вы позволяете себе вешать макеты с большим количеством мелкого текста на уровне 5 этажа – ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ГОЛУБИ», – обращает внимание Влад Савельев на один минский борд.

Ці згодны забяспечваць дармаедак?

Магазин Symbal.by вызвал горячее обсуждение в соцсетях своим постом, в котором было использовано фото девушки без её разрешения и с несколько сексистской подписью. Кроме того, девушка, оказывается, даже не живет в Беларуси.

Домик в деревне

Чудесным образом на борде министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь к Году малой родины появилась зеркальная картинка с сайта ТМ «Домик в деревне» (РФ), сделанная студией Red Graphic несколько лет назад.

Красиво!

Пользователи интернета заметили, что на рекламе сети магазинов «Магия» написано «Красиво!», но вот фото девушки не совсем соответствует общепринятым стандартам красоты:

Половина дивана

Как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят, но зачем вам в квартире 1,5 дивана?

Расстрелы в рекламе

Чтобы повысить привлекательность квартиры-«сталинки», риелторы решили в описание добавить информацию о расстрелах:

Maybach и рабочий поселок

Компания «РЕСО-БелЛизинг» придумала очень странный проект: зачем-то пофотографировать прокатный Maybach S 450 в старой советской застройке в Заводском районе Минска.

И даже снять всё это на видео:

(По материалу Marketing.by)