РОССИЯ (Санкт-Петербург). В Северной столице завершился очередной сезон международного проекта Marketorium, собравший более 500 человек, связывающих свою профессиональную жизнь с маркетингом.

Участие в проекте даёт молодым маркетологам возможность предложить идеи и решения крупным российским и международным компаниям, которые, в свою очередь, могут получить свежий взгляд на свои маркетинговые задачи и подобрать мотивированных стажёров, прошедших интенсивную подготовку в рамках проекта Marketorium.

Marketorium – проект, объединяющий всех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Каждый сезон проект включает в себя международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium, научно-практический форум Marketorium Forum и образовательный курс Marketorium School.

Весенний сезон Marketorium 2019 объединила тема «Эмоциональный маркетинг»: конкурсные проекты и выступления спикеров касались вопросов выстраивания эмоциональной связи бренда и потребителей, управления лояльностью и создания креативных концепций рекламы на основе эмоционально окрашенных месседжей.

По традиции проект открыл Marketorium Forum, включавший выступления экспертов и молодых маркетологов, а также креативные сессии и воркшопы. Спикерами форума выступили представители ведущих агентств Петербурга и Москвы. Среди них Вероника Кириллова, директор PR-агентства Zebra Company, Дмитрий Фролов, заместитель главного редактора портала Sostav.ru, Елена Пономарёва, руководитель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда «Балтика 0» компании «Балтика», Тимур Мухамедов, генеральный директор State Of Mind Marketing Agency, Тимур Каримов, креатор коммуникационного агентства Modul Pro, Андрей Анфиногенов, генеральный директор маркетингового агентства Tockl, Белем Барбоса, адьюнкт-профессор University of Aveiro (Португалия).

В рамках международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium прошли публичные презентации игровых маркетинговых агентств и проектов, выполненных для реальных заказчиков. Конкурс BigGame – наиболее яркая и захватывающая часть проекта Marketorium. Это деловая игра, моделирующая взаимодействие маркетинговых агентств с клиентами. Участники конкурса объединяются в команды, создают «маркетинговые агентства» и два месяца работают над кейсами реальных заказчиков, консультируясь с экспертами-практиками из ведущих маркетинговых агентств. Конкурс BigGame неизменно привлекает внимание молодых маркетологов и специалистов своим творческим характером, развитой геймификацией и особенной дружеской атмосферой среди команд-участниц.

В этом сезоне заявки на конкурс подали 372 человека из 38 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана. В отборочном туре участвовали 39 команд, в финале проекты представили 18 команд, прошедших многоступенчатый отбор. Заказчиками конкурса BigGame выступили компании, работающие в различных сферах бизнеса: Valio, «Лаборатория Касперского», Ginza Project, Молодёжный театр на Фонтанке, Ленинградский зоопарк. Команды работали над комплексными маркетинговыми решениями, направленными на побуждение потребителей к взаимодействию с брендом в рамках концепции эмоционального маркетинга.

В этом сезоне на BigGame by Marketorium были представлены кейсы в трёх секциях: «Брендинг», «Управление лояльностью» и «Рекламный креатив». По решению жюри, включавшего специалистов по маркетингу ведущих брендинговых, коммуникационных и исследовательских компаний Петербурга, победителями в секциях стали команды: «Бабуля медиа» («Брендинг», кейс от бренда «Горячая штучка»), «Конверт» («Управление лояльностью», кейс от холдинга Ginza Project, ресторан МamaLыga), «Парафраз» («Рекламный креатив», кейс от Ленинградского зоопарка, проект «Опека животных» ). Обладателем Гран-при весеннего сезона BigGame by Marketorium 2019 стала команда «Поколение» («Управление лояльностью», кейс от Молодёжного театра на Фонтанке).

Наиболее интересные и проработанные решения, предложенные командами и прошедшие профессиональную экспертизу жюри, компании-заказчики приняли к внедрению. 15 конкурсантов, проявивших себя и показавших высокий результат, получили приглашения пройти стажировки в маркетинговых агентствах Петербурга.

Параллельно с конкурсом в весеннем сезоне Marketorium традиционно прошли мастер-классы и воркшопы Marketorium School, где специалисты в сфере маркетинга, брендинга, digital-коммуникаций делились своим опытом и рассказывали на примере реальных кейсов о практических маркетинговых инструментах и актуальных тенденциях. Спикерами Marketorium School выступили представители крупнейших российских компаний: Aviasales, Wrike, Mitrofanov&Partners Brand Strategy Advisors, «Мегафон», Yota North West, ABI Product и др. На занятиях побывало в совокупности около 500 человек.

Организатор проекта, объединение Marketorium, базируется в Санкт-Петербургском университете ИТМО на факультете технологического менеджмента и инноваций. Ежегодно проект проходит при поддержке профессиональных ассоциаций – Гильдии маркетологов России, Ассоциации брендинговых компаний России, Ассоциации коммуникационных агентств России и Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.

Следующий международный проект Marketorium состоится осенью 2019 года: в сентябре и октябре пройдёт отборочный этап, а в ноябре команды представят свои решения очно, в Петербурге.

Официальная группа проекта Marketorium: vk.com/marketorium.

(По материалу пост-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывал проекту Marketorium информационную поддержку