РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ФЕСТИВАЛИ (Россия, Москва). Сегодня, 5 июня, в российской столице начался фестиваль Silver Mercury – одно из событий в мире маркетинга, которое в этом году проходит под девизом «Реклама в открытую» в РЭУ имени Г.В. Плеханова.

В течение двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы:

– Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?

– За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке?

– Как эволюционировала система продаж?

– Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?

– Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?

Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в футбольный ЧМ-2018. Значительное внимание будет уделено спорту: контент-партнёр фестиваля – журнал «СБК. Спорт. Бизнес. Консалтинг» – собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России.

Помимо панельных дискуссий в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Полная программа фестиваля и список спикеров здесь https://silvermercury.ru/speakers.

(По информации организаторов фестиваля)