БРЕНДИНГ (Узбекистан). Состоялась онлайн-церемония награждения победителей третьей премии «Бренд 2019 года» по версии экспертов Ассоциации «Национальный маркетинговый центр» и результатам открытого голосования потребителей.

Необычный формат объявления победителей премии только усилил интерес к результатам, которые в этом году были основаны как на выборе членов, партнёров и экспертов Ассоциации «Национальный маркетинговый центр», так и на выборе потребителей, принявших участие в открытом голосовании.

Как напоминает сайт ассоциации, премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющие своё маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана. Цель проекта – определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Голосование проводилось в марте и апреле. В марте 2020 года ассоциация провела онлайн-голосование среди своих членов, партнёров и экспертов. Всего в экспертном голосовании приняло участие 104 респондента. Открытое голосование проводилось в в специальном Telegram-боте. Более 120 тысяч человек отдали свои голоса за любимые бренды в 20 номинациях.

На церемонии награждения с приветственным словом к участникам обратился председатель правления ассоциации Диёр Мирзаахмедов. Он поздравил победителей и подчеркнул, что оценка профессионального сообщества маркетинговой активности наиболее успешных компаний даёт новый импульс для развития маркетинга в целом.

Победителями пяти специальных номинаций, учреждённых экспертами ассоциации, стали:.

– лидер по поддержке маркетинга и рекламы Узбекистана – «Асака банк»,

– леди маркетинг – Ширин Ахунджанова, Les Ailes, Chopar,

– за заслуги в развитии маркетинга и рекламы Узбекистана – Нажмиддинходжа Шарипов, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан,

– личность года – Малик Каримов, Korzinka.uz, Redtag, FLO,

– прорыв года – хоккейный клуб «Хумо».

В своём приветственном обращении к участникам и зрителям церемонии, наблюдавшим за происходящим на YouTube-канале, Дильшод Азимов, начальник управления Агентства по защите прав потребителей, подчеркнул важность подобного рода исследований мнений и предпочтений не только экспертов, но и потребителей для содействия в адаптации предпринимателей к новым условиям.

Организаторы премии назвали по два победителя в 20 номинациях. С ними можно ознакомиться на сайте Ассоциации «Национальный маркетинговый центр» здесь.