ЭСТОНИЯ. Рекламный ролик сети супермаркетов Prisma вызвал возмущение у многих пользователей социальных сетей. Она спрашивали: действительно ли в рекламе шутят над сбитым велосипедистом?

Как передаёт Rus.delfi.ee, Союз маркетологов Эстонии был вынужден обратиться к пресс-секретарю Prisma Иво Руллю: действительно ли в рекламе есть «шутка», как велосипедист попадает под микроавтобус? Иво Рулль ответил, что новая рекламная кампания Prisma использует образный язык с юмористическим уклоном, показывая готовность к будням, какими бы они ни были.

«Показанная в клипе сцена с велосипедом выполнена в таком же лёгком юмористическом ключе, как и кампания в целом. После реплики «Скоро жизнь снова закрутится» мы видим падающий с рамы за микроавтобусом велосипед, и видящая его в зеркале заднего вида мать семейства говорит: «Велосипед! Мне нужен новый велосипед»,

– объяснил Иво Рулль суть рекламного ролика Союзу маркетологов.