Сетевое издание «Рекламный совет» по итогам сентября подготовило два индустриальных тематических обзора. Они доступны здесь. Также на рассылку ежемесячных обзоров можно подписаться, оставив на сайте издания в специальном окошке свой адрес электронной почты.

Напомним, что тематические обзоры готовятся на основе материалов, которые появлялись на сайте «Рекламного совета» в течение месяца. Для удобства читателей она разделены на рубрики/разделы. Обзоры выполнены в текстовом формате, их можно скачать, распечатать, а ссылки ведут на опубликованный на сайте материал.

Один из обзоров – это информация о деятельности первого в России органа рекламного саморегулирования – Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), его членов, а также о практике применения государственными органами законодательства о рекламе, законодательных инициативах, индустриальных событиях и т.п.

Второй обзор информирует о деятельности Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств, входящих в СНГ, а также содержит уникальную подборку новостей из стран бывшего СССР в сфере маркетинга и рекламы.