РЕКЛАМНАЯ БЕЛОЧКА (Реплика О.Б.С.) Пришло время вспомнить о группе «Рекламная Белочка» в социальной сети «ВКонтакте» и продемонстрировать то, что было прислано в группу в январе и феврале. Но так как шедевров присылают много, мы продолжим разговор о нейминге, начатый в прошлом материале (см. здесь), а конкретно – о творцах вывесок магазинов, ресторанов и кафе.

Продуктовые магазины уже не знают, как в кризис заманить к себе редких покупателей

Наиболее изобретательны, конечно, алкогольные торговцы. Владельцы магазина, избравшие в качестве названия своего детища весьма сомнительное словосочетание «СЛАСТЁНА ВИННЫЙ» (имеется в виду любитель приторного ликёра?), решили, видимо, для привлечения к себе внимания и вывеску соседнего цветочного магазина перевернуть. А зачем нужны цветы, когда рядом такой сластёна?

Неожиданное название для алкомаркета. Могли бы назвать просто «Синяки». А то не очень понятно – почему ЛЕС, почему СИНИЙ ?

А этот алкомаркет тоже решил не заморачиваться: костромские так костромские.  Водки так водки… и прочие…

Руководитель лавки, осмелившийся присвоить ей божественное имя сына Юпитера и Семеллы Бахуса, видимо, и с креативом не очень дружит. Только в тесной дружбе с продающимися в лавке напитками можно сотворить такой «шедевр».

А вот в небольшой кубанской станице есть замечательный магазин «ПРОДУКТЫ», в котором, если въехать на лошади, можно получить скидку в самые настоящие 50%! Не верите? Седлайте лошадь и проверьте!

Не все сразу осознают, что этот объект с претенциозным названием а-ля французское есть обычная булочная.

Несколько промтоварных  названий

Нужно иметь большую творческую смелость, чтобы назвать магазин одежды для «зелёных вежливых человечков» и рыбаков «Мой ангелочек».   

Теперь я знаю, как назывался бы обувной магазин, если бы его владельцем стал один из самых знаменитых продавцов обуви Гена Букин из Екатеринбурга, герой сериала «Счастливы вместе на канале ТНТ»

С таким названием у магазина, торгующего всякой рыбной едой, отбоя от покупателей не будет.   

Предприятия общественного питания также не отличаются креативом

Что случается, когда процесс мозгового штурма по разработке оригинального названия для нового кафе заходит в тупик. Ну и ладно… Пусть хоть как-нибудь называется.

Думали-думали муж с женой, как назвать своё маленькое кооперативное кафе… Так и не придумали. Просто обозначили свою любимую еду и добавили отчество.

Идея старая, но вечная…

Что там можно обсушить? Я бы не зашёл…

И напоследок. К неймингу претензий нет. А вот к вывеске…

На этом наш небольшой экскурс в «Рекламную Белочку» в одноимённой группе в социальной сети «ВКонтакте» завершён. Напомним, что со всем бредовым в сфере маркетинговых и массовых коммуникаций вы можете делиться не только в группе «ВКонтакте» но и в группе «Рекламная Белочка» в «Фейсбуке» .

Ваш О.Б. Сервер