РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия, Нижний Новгород). Продолжаем информировать читателей «Рекламного совета» о подготовке XXI Рекламного форума, который пройдёт с 30 сентября по 1 октября в Нижнем Новгороде (предыдущие публикации см. здесь и здесь).

Стало известно, что председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов выступит модератором тематического выездного заседания комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ). Оно состоится 1 октября и начнётся в 10 часов утра. Непосредственное участие в заседании примет председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пискарёв

Основной вопрос, вынесенный на заседание, звучит так: «Где заканчивается информация и начинается реклама, как провести границу (indoor, outdoor, СМИ, интернет)». Он многогранен и охватывает самые разные рекламные сферы, а потому предполагается, что каждое направление будет рассматриваться отдельно:

– Реклама в местах продаж: могут ли ценники стать рекламой, определение границ отличия рекламы российского вина, никотинсодержащей продукции, имеющей задачу продвижения товара, от информирования потребителя, у которого есть право на осознанный выбор; 

– Наружная реклама: могут ли вывески, информационные указатели и обязательная информация об объектах строительства на заборе стать рекламой, где граница между обязательной информацией для потребителей и наружной рекламой; 

– СМИ: информация о событии, о благотворительности мецената-коммерсанта является ли рекламой, имеются ли критерии отличия информационного материала от рекламного; 

– Интернет: будут ли инфлюенсеры и блогеры обозначать свои хвалебные материалы и блоги пометкой «реклама», если взяли у рекламодателя деньги, надо ли бороться за соблюдение закона о рекламе блогерами.

Актуальность поставленных вопросов подчёркивает тот факт, что комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС» периодически занимается обращениями, поступившими из территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России и связанными с оценкой разграничения понятий «информация» и «реклама». Именно поэтому активными участниками выездного заседания станут Марина Баранова, доктор юридических наук, профессор ННГУ имени Н.И. Лобачевского, эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС», Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, и Ольга Швецова, врио заместителя руководителя Нижегородского УФАС.

Также среди приглашённых спикеров, готовых принять участие в обсуждении  –  Владлен Максимов, вице-президент Ассоциации «НП «Опора», председатель Объединённого координационного совета Межрегионального профсоюза предпринимателей, Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР – члена СРО «АМИ «РС», член правления СРО «АМИ «РС», Борис Омельницкий, президент IAB Russia – члена СРО «АМИ «РС». 

В заседании примут участие также представители общественных организаций и бизнес-объединений, средств массовой информации, операторы наружной рекламы, производители объектов наружной рекламы и информации, представители администраций российских регионов, приехавшие на XXI Рекламный форум.

Напомним, что СРО «Ассоциация «Рекламный Совет» выступает организационным и информационным партнёром мероприятия.

Подробную информацию о форуме можно получить по телефону (831) 266-42-10, доб. 1103.

(Соб. инф.)