РОССИЯ. Более 60 партнёров поддерживали, участвовали в организации и проведении премии «Медиа-менеджер России», о победителях которой, как и о церемонии вручения наград «Рекламный совет» уже сообщал (см. здесь).

Позиционирование всех активных медиа и бизнес-партнёров медийной индустрии в рамках мероприятий ежегодной Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России» и распространение информации о самой премии и персонах, лауреатах и номинантах – это продвижение медийной индустрии в России, её статуса и авторитета. Премия с момента её основания в 2000 году имеет стабильные и долгосрочные отношения со многими партнёрами.

В числе организаторов и партнёров премии в 2021 году:

С полным списком партнёров можно ознакомиться на сайте премии (см. здесь).

Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к её специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

С октября 2021 года будет открыта регистрация на премию 2022 года на официальном сайте премии и на странице в Facebook.

(По материалу пресс-релиза)