РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: КОНКУРСЫ (Россия). Конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX Russia начал приём реализованных digital-кейсов. Официальный дедлайн – 10 сентября.

MIXX Russia – это индустриальный проект IAB Russia, представленный двумя направлениями работы: MIXX Conference&MIXX Awards. Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление «Национального рекламного форума». MIXX Russia объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий. Со-организаторами выступают Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Центр развития бизнес-коммуникаций и Adpass.

Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Инициаторами модернизации выступили члены жюри конкурса прошлого года. Цель – повышение индустриальной актуальности проекта.

Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в трёх группах категорий обновлённого формата.

– Channels Of Communications: в данной группе категорий появилось новое направление – Cause Campaigns, направленное на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility/Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников прошлого года;

– Tools&Craft: изменения связаны с добавлением новой подкатегории – АR/VR, учитывающей использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI, ML, IoT;

– Best Use Of Tools: категории в этой группе разделили на три блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ. Также участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership,оценивающей наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе.

В 2020 году конкурс пройдёт в пятый раз. Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании «Яндекс», который отмечает:

«В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой пост-коронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020 году».

Итоги конкурса будут подведены на конференции MIXX Russia 17 ноября во время «Национального рекламного форума».

Подробности участия – на официальном сайте.