РОССИЯ. Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, запустил новый инструмент на основе искусственного интеллекта – распознавание речи менеджера. Технология узнаёт сотрудника по голосу и другим параметрам звука. Инструмент интегрирован в систему коллтрекинга и будет полезен в отделе продаж, а также при работе с внешним или внутренним колл-центром.

Деятельность sales-менеджеров прямо влияет на эффективность бизнеса и маркетинга, поэтому руководителям важно знать, как с поступающими заявками справляются «продажники», поясняет пресс-релиз. Новый инструмент автоматически определяет, кто из менеджеров общался с клиентом, и позволяет оценивать эффективность сотрудника (конверсия в дальнейшие воронки продаж). Кроме того, теперь стало возможно строить отдельные отчёты по сотрудникам. Технология помогает выявить ошибки в коммуникации с клиентом, скорректировать ответы на популярные вопросы и, тем самым, увеличить объём продаж.

«Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью digital, он позволяет снижать расходы на маркетинг. Наша разработка даёт руководителям возможность не только мониторить результаты рекламных кампаний, но и связывать их с работой сотрудников. Теперь не нужно искать того, кто говорил с клиентом и успешно закрыл сделку, – алгоритмы это сделают за вас»,

– отмечает Алексей Авдеев, CEO и партнёр Calltouch.

В целях обучения алгоритмов система предусматривает загрузку сразу нескольких вариантов аудиозаписи для одного менеджера. Количество сотрудников, которых система может распознавать по голосу, не ограничено.

Справка

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.