ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА (Украина). В 2017 году объём рынка транзитной рекламы в стране превысил 330 млн грн (по сегодняшнему курсу 1 гривна равна 2,45 российского рубля. – Прим. ред.) Данный медиаканал имеет колоссальный потенциал и может вырасти до 1 – 1,2 млрд грн ежегодно, а способствовать такому развитию будет созданная Ассоциация операторов транзитной рекламы Украины (о появлении ассоциации «Рекламный совет» недавно сообщал, см. здесь ). Об этом заявил председатель правления ассоциации Сергей Кирий на круглом столе «Новые подходы к транзитной рекламе: как будет действовать Ассоциация операторов рынка».

«Транзитная реклама давно занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Если рассматривать европейский опыт, то около 35 – 40% медийного рынка отдаётся транзитной рекламе. В Украине данный канал остаётся по-прежнему недооценённым. Раньше у нас не было единого центра управления и систематизации данных транзитной рекламы. Поэтому мы взяли на себя ответственность за развитие этого рынка. Логичным шагом для улучшения качества и вывода на новый уровень транзитной рекламы было создание общественной организации, объединяющей участников и клиентов рынка»,

– отметил Сергей Кирий.

По его словам, Ассоциация операторов транзитной рекламы Украины будет консолидировать, стандартизировать и развивать правила и подходы транзитной рекламы. В частности, ассоциация будет решать задачи по постоянному мониторингу рынка и защите интересов его игроков на разных уровнях.

«Сейчас не хватает новых креативных решений в сфере транзитной рекламы. Так происходит, потому что вместо того, чтобы заниматься собственным бизнесом и поисками чего-то нового и интересного, мы вынуждены решать проблемные вопросы глобального характера. И сейчас, объединившись, мы сможем устранять наши проблемы вместе, тратя на это гораздо меньше ресурсов, сил и времени. Ведь если за каждым из нас будет стоять надёжный партнёр и защитник, то нам будет всё под силу. Уверен, что ассоциация будет защищать игроков рынка»,

– сказал директор ООО «Транс-медиа» Олег Хаврук.

Сейчас власти постепенно сокращают рекламные площади в Киеве. Наружной рекламы, которая является эффективной и гарантирует высокую степень контакта с аудиторией, становится всё меньше и меньше. В таком контексте транзитная реклама может занять новую нишу, поскольку она более выгодная, охватывает разную аудиторию и характеризуется большой отдачей.

«Эта отрасль может гарантировать размещение рекламы в нулевой и первой форматных зонах, там где наружная запрещена. Реклама на транспорте позволяет получить дополнительно 12% уникальной аудитории, а в метро – 14%. В общем, дополнительно в каналах транзитной рекламы сосредоточено более 24% аудитории, которую не могут охватить другие медиаканалы»,

– акцентировал руководитель организации «Фотомонитор» Сергей Смоляр.

Ожидается, что в ближайшее время участниками объединения станут крупнейшие сетевые рекламные агентства и операторы рынка Украины.

(По сообщению Gazeta.ua)