АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) информирует, что до 13 ноября открыт приём заявок от агентств и студенческих команд на участие в IV конкурсе «Лучшая коммуникационная команда, сертифицированная АКМР, – 2020», который проходит в формате PR-Battle. 

Содержательная часть конкурса и подведение итогов могут проходить как онлайн, так и оффлайн, сообщается в пресс-релизе. Дата будет объявлена дополнительно. Сам баттл планируется провести 17 ноября на площадке «Хэндэ мотор студио».

Кризис серьёзно влияет на рынки, но это, в свою очередь, делает PR и коммуникации наиболее востребованными, отмечают в ассоциации. Необходимо находить новые эффективные каналы и контент для взаимодействия и удержания или поиска новой целевой аудитории в этой непростой ситуации. В перезапуске бизнесов в новой экономической ситуации коммуникации играют стратегическую роль.

Это подтверждают медиаменеджеры и лидеры бизнеса и коммуникаций, члены жюри конкурса, члены АКМР. В частности, Максим Шуб, директор по связям с общественностью концерна «Шелл» в России и странах СНГ, комментирует:

«Мы видим высокую востребованность коммуникаций на сегодняшний день. Люди сидят на «удалёнке», и вообще глобальный переход к новым формам работы не закончится с окончанием пандемии. Есть несколько вещей, которые людей соединяют, делают их, условно говоря, коллективом, а не просто набором исполнителей. Одна из этих вещей – коммуникация, особенно внутренняя, которая должна создавать чувство целостности, причастности к какому-то большому корпоративному организму, бренду. Если, например, у меня соотношение внутренних коммуникаций и внешних до пандемии было примерно 80% на 20%, то сейчас оно, по крайней мере, 50% на 50%. Внутренние коммуникации вообще переживают сейчас расцвет, «звёздный час». Внешние коммуникации, безусловно, тоже нужны. Тем более что в этих условиях пока далеко не все умеют коммуницировать с той же активностью, что и до этого».

С учётом того, что в конкурсе наравне с агентствами принимают участие и студенческие команды вузов, то член жюри и член АКМР Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы ПАО«Росбанк», отмечает:

«В 2019 году предложения студентов были весьма интересными. Уровень подготовки команд был очень разным. Думаю, на это повлияла работа с командами их кураторов и, возможно, профиль обучения. Предложения от агентств можно условно разделить на две группы: беспроигрышные варианты на любой случай и нестандартные, местами спорные, предложения. Все познаётся в сравнении, и я бы сказала, что более нестандартно всё же мыслили, наверное, студенты».

Как полагают в АКМР, в конкурсе будет интересно принять участие агентствам и коммуникационным командам, которые имеют смелость продемонстрировать вживую работу своей компании, проявить себя по-новому в проектной работе. PR-Battle формирует новое поколение лидеров сферы коммуникаций путём открытого отбора. Открытый формат конкурса предполагает, что участники PR-Battle готовы не просто подать заявку, но и принимать активное участие на всех стадиях конкурса, готовы к критике, публичному освещению всего организационного процесса. PR-Battle – это не просто конкурс среди коммуникационных агентств, но и отбор кейсов самых смелых и креативных участников, обмен мнениями, обсуждение решений и новые идеи, которые можно будет применить на практике в работе компании.

17 ноября на одной площадке собираются представители крупнейших отечественных корпораций профильных департаментов в качестве слушателей, участники от PR- и других агентств и компаний в качестве номинантов конкурса и представители от вузов. На мероприятии будет интересно побывать всем, кто желает увидеть соревнование, оценить креатив участников, новизну и качество принятых решений.

PR-Battle проходит в два потока: в одном принимают участие агентства и компании, занятые в сфере PR и массовых коммуникаций, в другом – студенческие команды. Команды агентств соревнуются между собой за звание лучшего коммуникационного агентства, сертифицированного АКМР, студенческие команды ведущих вузов – между собой за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР». Такой формат конкурса позволяет представителям заказчика выбрать из числа агентств-участников партнёров для совместной работы над проектами, PR-компаниям – показать свои кейсы и услышать оценку своих работ из уст опытных экспертов. Командам от вузов конкурс даёт возможность «прокачать» теоретические знания и практические навыки, добиться совместной победы как студентам, так и преподавателям, принести ещё один весомый результат в копилку учебного заведения, что в том числе поможет повысить репутацию вуза. У студентов есть возможность ознакомиться с работой профессиональных агентств, а представители от агентств и члены жюри смогут проверить, насколько молодые кадры готовы к работе в корпорации.

При регистрации на конкурс участники получают тендерное задание от крупной компании. Презентации агентств и студенческих команд оценит компетентное жюри, в состав которого вошли около 50 экспертов.

Конкурс АКМР – это фокусное мероприятие, собирающее на одной площадке директоров профильных департаментов крупных отечественных и международных корпораций, крупных PR-специалистов, преподавателей и студентов профильных кафедр ведущих вузов, членов АКМР, CEO и генеральных директоров PR-агентств и других компаний, занятых в коммуникационной сфере.

PR-Battle 2020 предоставляет участникам возможность войти в пул коммуникационных команд компаний, рекомендованных АКМР для тендеров и сотрудничества, и в список вузов, лучших в подготовке PR-специалистов, а слушателям от корпораций – открыть новые имена смелых и открытых к работе в кризис.

Анкета участника конкурса здесь. Регистрация для студенческих команд здесь.

Справки: +7-495-741-49-05, доб 210, org@corpmedia.ru.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку