РОССИЯ. Креативное бюро «Тритамата» выпустило серию скетчей «Не паника», в которых резиденты компании – российские звёзды кино и шоу-бизнеса подняли тему панических настроений в обществе, связанных с пандемией.

Как информирует пресс-релиз, видео состоит из девяти скетчей, в каждом из которых артисты на примере жизненных ситуаций, происходящих в новых реалиях из-за вспышки коронавируса, призывают не ударяться в панику, а использовать время вынужденной изоляции с пользой и максимальным позитивом.

«Паника – самое токсичное чувство, которое способно разрушить как отдельную личность, так и весь социум. На примере последних событий мы испытали подобные переживания на себе и решили, что с этим токсичным чувством можно и нужно бороться. Так мы решили создать видео на эту тему. Мы особенно рады, что наши артисты прониклись идеей и согласились участвовать в съёмках на добровольной основе. И пусть сегодня всё очень сильно поменялось в нашей привычной жизни, нужно относиться друг к другу с уважением и оставлять в сердце надежду на лучшее. Это рецепт, благодаря которому человечество ни один раз себя спасало и будет спасать дальше. Мы уверены, что каждый человек может узнать в героях нашего ролика себя. Надеемся, это вдохновит людей пересмотреть своё отношение к ситуации»,

– говорит Ирина Пятенко, основатель креативного бюро «Тритамата», а также автор идеи и продюсер ролика.

Режиссёром и сценаристом выступил Анатолий Бурносов – актёр, музыкант, экс-директор «Комеди клаб продакшн». В скетчах приняли участие звёзды российского шоу-бизнеса, актёры театра и кино Зоя Бербер, Михаил Башкатов, Антон Богданов, Денис Косяков, Мария Кравченко, Нелли Ермолаева, Андрей Родной, Артём Сучков, Константин Маласаев, Светлана Листова, Кирилл Русин. Все артисты являются резидентами креативного бюро «Тритамата».

«Мы с командой из 20 человек согласились работать на пределе возможностей, толком не есть и не спать в течение недели – всё ради того, чтобы как можно скорее выпустить эту работу. Я не мог спокойно сидеть и смотреть, как интернет полнится ненавистью к кашляющим людям. Как наши соотечественники тоннами скупают гречневую крупу и туалетную бумагу, сметают аптечные полки, тратят огромное количество денег, нервов и времени на то, чтобы «подготовиться к апокалипсису». Да, проблема существует и её нужно решать, но отнюдь не паникой или бездумными действиями, ведь именно они приводят к пандемии. Мы предлагаем учиться находить хорошее даже там, где его не видно сразу. Мы против паники»,

– заявляет Анатолий Бурносов.

Справка

Креативное бюро «Тритамата» более 10 лет оказывает профессиональные услуги в области PR, маркетинга, персонального менеджмента и продюсирования актёров и звёзд российского шоу-бизнеса. Цель агентства – реализовать все возможности артистов в мире кино, музыки и телевидения.