РОССИЯ. Бренд PEDIGREE начал новую всероссийскую кампанию в поддержку собак из приюта.

Программа взаимной лояльности стала шире: теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией Mars Petcare в партнёрстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, Rodnya, Mediacom и другими.

По данным Ассоциации «Благополучие животных», на территории России живут примерно 600 – 700 тысяч бездомных собак и кошек. Смогут ли они когда-нибудь найти новый дом? Исследование Mars Petcare (подразделение Mars Incorporated, которое развивает бренд PEDIGREE) и «Яндекс.Маркета» показало, что лишь 11% респондентов готовы взять питомца из приюта в свою семью. Основные причины тому – мифы об агрессивности собак из приютов и сложной социализации животных. Всё дело в том, что культура «усыновления» собак из приюта лишь начинает распространяться в нашей стране.

PEDIGREE верит, что собаки делают нас лучше, и делает лучшее для них. Бренд прилагает все усилия, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта, а также борется с мифами о таких животных. В прошлом году PEDIGREE запустил «Программу взаимной лояльности», участники которой вместо типичных скидок и кешбэков получили гораздо больше – безграничную взаимную любовь. В 2020 году программа помогла 56 собакам найти новых владельцев. Кампанией было охвачено 8 млн потенциальных и реальных владельцев собак. Каждый, кто взял питомца из приюта – участника программы, получил набор заботы о друге «Ты дома»: это ветеринарная страховка, консультация кинолога, корм PEDIGREE и абонемент на пять поездок с питомцем на дог-френдли такси.

«Для нас важно делать для собак лучшее, ведь они делают лучше нас самих. PEDIGREE популяризирует идею брать питомцев из приюта, потому что для любой собаки нет ничего лучше любящей семьи. К сожалению, многих людей останавливают стереотипы об агрессивности и тяжёлой адаптации питомцев из приюта. Наша задача – показать, что такие собаки становятся надёжными друзьями и настоящими членами семьи»,

– поясняет Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.

Главная задача этого года – масштабирование «Программы взаимной лояльности». Теперь к ней может присоединиться любой желающий. Для этого была реализована специальная механика более чем в 30 крупных розничных сетях России – чтобы помочь бездомным животным, достаточно просто приобрести любой сухой корм PEDIGREE в специальной упаковке, и 5% от каждой покупки отправятся на помощь приютам – участникам программы. В национальной акции, которая пройдёт до 11 марта 2022 года, примут участие около 20 приютов из семи городов России.

«В этом году «Программа взаимной лояльности» стала ещё шире и ещё лояльнее. Вместе с партнёрами мы продолжаем важное дело, в этом году дополнив кампанию новыми интерактивами и активациями, позволив ещё большему количеству неравнодушных стать сопричастными к помощи собакам, которые в этом особо нуждаются. Перед нами стоит масштабная задача не на один год – сделать помощь животным регулярной привычкой россиян, и мы продолжим её воплощать с особым отношением»,

– утверждают Мария Мирзаметова, Senior Art Director, и Ксения Рябова, Copywriter BBDO Moscow.

Добрые дела объединяют не только людей, но и крупные бренды, и в кампанию PEDIGREE включаются всё больше партнёров. В частности, расширенная «Программа взаимной лояльности» получила особую поддержку со стороны сетей гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также онлайн сервиса «Яндекс Go».

С 29 июля в сети магазинов «Магнит» продаются корма PEDIGREE в специальной упаковке, на которой изображены реальные собаки из приютов. Фотовыставка также размещена на шкафчиках для хранения вещей и полках магазинов. Теперь ежедневно более 43 млн людей могут увидеть питомцев, которые всё ещё ищут свой дом. А чтобы как можно больше москвичей узнали о возможности помочь собакам найти новый любящий дом, бренд разместил фотографию приютской собаки Сильвии на 130 автомобилях сервиса «Яндекс Go».

Для того чтобы рассказать будущим владельцам домашних питомцев о возможности взять собаку из приюта, агентство Mediacom запустило масштабную промо-поддержку всероссийского ресурса пойдемдомой.рф. Этот сайт содержит ценную информацию для тех, кто готов взять собаку из приюта: советы ветеринаров, кинологов и диетологов, а также live-подкаст «Пойдём домой». PEDIGREE выпустил его, чтобы познакомить слушателей с нюансами воспитания собак из приюта, а также развеять мифы, сложившиеся вокруг бездомных питомцев.

«С помощью подкаста мы развеиваем все стереотипы и страхи, связанные с собаками из приютов. Самый эффективный способ это сделать – рассказать о личном опыте, что и делают участницы нашего подкаста. Они делятся с аудиторией своими искренними эмоциями и позитивом, а также секретами успешной адаптации и преодоления трудностей»,

– комментирует Валерий Волчецкий, креативный директор студии Rodnya Creative PR Studio.

Второй сезон подкаста вышел в августе. Он посвящён новым историям людей, взявшим питомцев из приюта. Наталья, Екатерина и Виктория рассказывают о первых мыслях взять собаку из приюта, о своих страхах и сомнениях, о знакомстве с будущим другом и о сложностях, которые пришлось преодолевать. Главная мысль подкаста – собаки из приюта способны на самую искреннюю любовь и преданность.

PEDIGREE делает всё возможное, чтобы помочь бездомным собакам обрести любящий дом. Бренд задействует ведущих специалистов и свои медиаресурсы, чтобы рассказать широкой аудитории о возможности взять собаку из приюта. PEDIGREE помогает людям увидеть в бездомных питомцах преданных друзей, которые всегда готовы откликнуться на любовь и заботу.

(По материалу пресс-релиза)