РОССИЯ. Совет директоров АО «Газпром-медиахолдинг» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. До этого Александр Жаров восемь лет возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

О назначении информирует пресс-релиз холдинга. Комментируя данное назначение, председатель совета директоров АО «Газпром-медиахолдинг», председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер отметил:

«Традиционные медиа проходят этап стремительных изменений под влиянием новых технологий и усиливающейся конкуренции. Наша задача – укрепить лидирующие позиции холдинга в меняющихся условиях. Масштабная цифровая трансформация и использование потенциала «большого «Газпрома» должны стать важнейшими факторами успеха. Опыт Александра Александровича Жарова, полученный за годы надзора за сферой информационных технологий и коммуникаций, его цельный, широкий взгляд на российские медиа и глубокое понимание происходящих в отрасли процессов призваны успешно решить поставленные задачи».

Генеральный директор холдинга Александр Жаров заявил:

«Очень благодарен акционерам и совету директоров «Газпром-медиа» за оказанное доверие. Готов применить все свои знания и опыт во благо компании. Внимательно слежу за деятельностью творческих команд, входящих в холдинг, и отдаю должное их высокому профессионализму. Могу заверить, что буду всегда придерживаться принципов взаимного уважения и открытости в управлении холдингом и его структурами».

С 2015 года «Газпром-медиа» возглавлял Дмитрий Чернышенко. 21 января 2020 года он был назначен на должность вице-премьера в правительстве Михаила Мишустина. В настоящее время Дмитрий Чернышенко продолжает работу в совете директоров холдинга на безвозмездной основе.

Справка

АО «Газпром-медиахолдинг» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: ТВ, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. На сегодня в его состав входят следующие компании: девять федеральных телеканалов: НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Супер»; 10 кинопроизводственных и дистрибуционных компаний; компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов «Ред медиа»; 29 тематических каналов, в том числе спортивной и разножанровой направленности; ОТТ-платформа Premier; активы в сегменте цифровых технологий («Ума.Тех», «Квант»); спутниковый оператор «НТВ-плюс»; 10 радиостанций: «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru; активы печати: издательства «Семь дней» и «Медиа пресс». В компании работают 7 800 сотрудников.