Параллельное отслеживание – нововведение, о старте которого было объявлено командой AdWords. Предполагается, что с его помощью целевые страницы рекламодателей будут загружаться быстрее.
До 20% количество конверсий уменьшается с каждой секундой задержки загрузки мобильных страниц – гласит обнародованная AdWords статистика. На сотни миллисекунд замедляется при этом загрузка с обработкой кодов отслеживания. Перед открытием непосредственно целевой страницы сейчас при нажатии на объявление происходит переадресация (иногда многократная). По этой причине увеличивается время, необходимое для загрузки страницы.
Параллельное отслеживание, запущенное Google, призвано убрать эти задержки. При выполняемом в фоновом режиме отслеживании нажимая на объявления, потенциальный клиент будет осуществлять переход непосредственно по конечному URL. То есть случаи слишком медленной загрузки целевой страницы, в результате чего пользователь покинет сайт, будут благодаря нововведению сведены к минимуму.
Пока что только для торговых кампаний и кампаний для поисковой сети открыт доступ к параллельному отслеживанию. Стандартное отслеживание применяется в AdWords также, если параллельное отслеживание не поддерживается браузером пользователя.