ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОПУБЛИКОВАННОМУ (Россия, Пермский край). В конце прошлой недели «Рекламный совет» сообщал, что выбранный Пермской торгово-промышленной палатой (ТПП) и краевым минпромторгом новый логотип проекта «Покупай пермское» удивительно похож на работу индонезийского иллюстратора, которую можно найти в интернете (см. здесь ). Вот продолжение истории.

Вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова на своей странице в Facebook поблагодарила пермяков, которые обнаружили сходство логотипа проекта «Покупай пермское» с работой индонезийского дизайнера.

«Концепцию, которая заложена в логотипе, мы менять не будем. Её суть: позитивный, доброжелательный мишка, обнимающий букву «П». Что касается фейс-контроля, который мишка не прошёл, то мы ему сделаем «пластическую операцию» руками дизайнера проекта. После чего снова проверим логотип на возможность регистрации в качестве товарного знака. И попросим неравнодушных пермяков проверить в разных дизайнерских кладовках наличие близнецов»,

– написала она в соцсети.

Автор логотипа Алексей Лаптев сказал, что изображение принадлежит Пермской ТПП, и «пластику» будет делать другой дизайнер. Также Алексей Лаптев подтвердил, что уже получил гонорар за логотип. На вопрос о том, должен ли он вернуть деньги, дизайнер ответил: «Весьма маловероятно».

«Шорт-листеров пригласили в конференц-зал Пермской ТПП, поблагодарили, раздали сувениры и там же мне передали денежный приз за первое место. Конкурс состоялся, я в нём победил, приз получил. Пермская ТПП не отказалась от мишки, просто они его немного видоизменят»,

– рассказал Алексей Лаптев. 

Елена Гилязова пояснила, что делать «пластическую операцию» медведю будет дизайнер проекта Елена Северюхина, с которой у Пермской ТПП изначально был договор на доработку идеи, победившей на конкурсе.

Директор имиджевого центра «Сенатор» Борис Эренбург посетовал в своём блоге в LiveJournal, что «раньше наши «мастера» отжимали знаки у развитых и богатых стран, а нынче покусились на страны третьего мира».

«Давно известно, что народные конкурсы за копейки – это лазание по столбу и перетягивание каната, а не создание брендов»,

– сделал вывод Борис Эренбург.

(По сообщению Zvzda.ru)