УКРАИНА. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания страны объявил предупреждения двум телеканалам – ВТЦ и «Первый деловой».

Как передаёт News-front.info, ссылаясь на пресс-службу нацсовета, телеканал ВТЦ уменьшил долю программ собственного производства, минимальную долю национального аудиовизуального продукта и, наоборот, увеличил максимальную долю аудиовизуальной продукции иностранного производства и фильмопоказа (не выполнены требования языковой квоты).

Телеканал «Первый деловой» не выполнил условий лицензии и установленных законодательством правил рекламной деятельности и спонсорства. Отмечается, что общая продолжительность трансляции программ и передач в его эфире превысила 3 часа в сутки и составила 5 часов  28 минут, что нарушает требования законов «О телевидении и радиовещании» и «О рекламе».