АМИ «РС» (Россия, Санкт-Петербург). Подписано Соглашение о взаимодействии между Санкт-Петербургским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России и СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС»). Подписи под документом поставили руководитель регионального антимонопольного органа Вадим Владимиров и председатель правления АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Предмет соглашения – организация профессионально-консультационного взаимодействия УФАС и СРО «АМИ «РС» по вопросам экспертизы и оценки рекламы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства; регламентация участия СРО в рассмотрении жалоб и дел о нарушении рекламного законодательства, возбуждённых в отношении членов СРО; информационное сотрудничество. В нём прописаны детальный порядок экспертизы и оценки рекламы, участия саморегулируемой организации в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и другие аспекты сотрудничества.

«Это первый пример подписанного соглашения с территориальными управлениями. На очереди – регионы Северо-Запада, а далее и вся Россия. Передача экспертных функций СРО «Ассоциация «Рекламный совет» одобрена руководством ФАС России»,

– подчеркнул Сергей Пилатов.

Стоит заметить, что петербургское представительство АМИ «РС» – Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга – имеет давний опыт взаимодействия с Санкт-Петербургским УФАС (без малого на протяжении 25 лет). Теперь же в новом качестве он активно включился в повседневную работу по саморегулированию в рекламе. Так, только за последние три месяца комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов и общественных объединений представительства рассмотрел 12 потребительских жалоб (соответствующие материалы можно посмотреть здесь). Поэтому, как считает Сергей Пилатов, подписанное соглашение, с одной стороны, легитимизировало отношения между СРО и УФАС, а с другой должно дать толчок процессу развития саморегулирования в рекламной отрасли по всей России.

(Соб. инф.)