САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). Губернатор Георгий Полтавченко во главе официальной делегации Санкт-Петербурга находится с рабочим визитом в Каннах (Франция), где представляет опыт развития саморегулирования в рекламной отрасли города на Неве. Также среди целей визита – укрепление сотрудничества Петербурга с мировым рекламным сообществом.

Георгий Полтавченко встретился с президентом Международной рекламной ассоциации Феликсом Татару. На встрече присутствовали заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрей Кашеваров, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов, председатель петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев и другие члены делегации.

Феликс Татару объявил о решении исполкома Международной рекламной ассоциации провести в 2020 году 45-й Всемирный конгресс в Санкт-Петербурге. Решение об этом было принято на заседании исполкома в Нью-Йорке по итогам международного голосования членов ассоциации.

Надо отметить, что Международная рекламная ассоциация активно продвигает идеи саморегулирования рекламы во всех странах. В настоящее время в рядах ассоциации насчитывается около 150 организаций. Её отделения работают в 95 странах. В России ассоциация ведёт свою деятельность с 1994 года.

Георгий Полтавченко, Феликс Татару и Борис Ерёмин подписали меморандум между правительством Санкт-Петербурга, Российским отделением Международной рекламной ассоциации и Международной рекламной ассоциацией о проведении конгресса в Северной столице.

Губернатор Петербурга назвал решение исполкома Международной рекламной ассоциации и подписание меморандума знаковым для города событием. Он поблагодарил Феликса Татару и его коллег за этот выбор, доверие и высокую оценку потенциала Санкт-Петербурга и России в развитии рекламной отрасли.

Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации – крупнейший международный форум в сфере коммуникационной индустрии. В его работе принимают участие ведущие руководители и специалисты рекламной отрасли всего мира. Георгий Полтавченко отметил, что богатый опыт конгрессно-выставочной деятельности позволит Петербургу организовать и провести предстоящую встречу на самом высоком организационном уровне. Пример тому – Всемирный коммуникационный саммит, прошедший в сентябре 2017 года в Петербурге, который был отлично организован (его ход и решения «Рекламный совет» подробно освещал, завершающую публикацию см. по ссылке http://sovetreklama.org/2017/10/tri-dnya-kotorye-ne-potryasli-rossiyu-no-priblizili-eyo-k-civilizovannomu-reklamnomu-rynku-3/). На саммите встретились мировые лидеры рекламной отрасли – 500 делегатов из 26 стран и 15 российских регионов. И самое главное, что на нём был дан старт первого в России пилотного проекта создания саморегулируемой организации в сфере коммуникаций, площадкой для которого стал Санкт-Петербург: был подписан Меморандум «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО» (см. по ссылке http://sovetreklama.org/2017/10/pilotnym-subektom-po-razvitiyu-samoregulirovaniya-v-reklamnoj-otrasli-stal-peterburg/).

На встрече с Феликсом Татару петербургская делегация представила результаты работы, которая была проведена после подписания меморандума об организации СРО.

Кстати, как уже сообщал «Рекламный совет» (см. по ссылке http://sovetreklama.org/2018/04/v-easa-rasskazali-o-rossii/), минувшей весной в Хельсинки на очередном заседании Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) с участием представителей более 30 стран Европы и Азии было рассказано об успешном опыте Санкт-Петербурга в реализации проекта по созданию СРО в рекламной отрасли. Тогда с презентацией выступил руководитель подкомитета по саморегулированию Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Пилатов.

Напомним нашим читателям, что только на нашем сайте можно найти все материалы о процессе развития саморегулирования в России (см. по ссылке http://sovetreklama.org/reklamnoe-pravo/kratkaya-informaciya-po-situacii-s-sozdaniem-v-rossii-sistemy-samoregulirovaniya-v-sfere-marketingovyx-kommunikacij/).

(Соб.инф. по сообщению пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга)