ВЕСЬ МИР. Сегодня подразделение P&G Beauty представляет инновацию в упаковке товаров по уходу за волосами, призванную изменить способ покупки, использования и утилизации потребителями упаковок от шампуня. Этот шаг станет частью принятых компанией обязательств быть движущей силой позитивных перемен.

В ходе интерактивной дискуссии экспертов по устойчивому развитию в рамках Reuters Responsible Business Summit участниками сессии «Время действовать – сейчас: реализация принципов ответственной красоты в Европе» было объявлено о том, что с 2021 года бренды Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie помогут 200 млн европейских домохозяйств сократить объём используемой упаковки и вторично использовать её. Ведущие косметические бренды запускают систему рефилов для шампуня за счёт применения новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, и сменных блоков (рефилов), для изготовления которых используется на 60% меньше пластика (из расчёта на мл содержимого в сравнении со стандартными бутылками брендов). P&G Beauty планирует к концу 2021 года сократить объём использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. За счёт общих усилий по сокращению объёма используемой упаковки и её вторичному использованию ежегодно будет производиться на 300 млн бутылок из первичного пластикового сырья меньше.

В ходе своего выступления на мероприятии старший вице-президент и глава категории «уход за волосами» P&G в Европе Артур Литарович сказал:

«Нельзя терять время, когда речь идёт о спасении планеты, и пора менять ситуацию с пластиковыми отходами к лучшему. Поэтому я рад объявить об инновационном решении в области упаковки – системе многоразовых и пополняемых бутылок. Она позволит потребителям с 2021 года получать любимый шампунь в красивых алюминиевых бутылках и дополнительных сменных блоках. Инициатива охватывает бренды Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Мы знаем, что это только начало. Нам предстоит ещё многое сделать, и меня вдохновляет перспектива последовательной реализации целей нашей программы Responsible Beauty 2030».

Глобальный вице-президент P&G по устойчивому развитию Вирджини Хелиас добавила:

«Мы обязались поддерживать и стимулировать ответственное потребление за счёт инновационных решений в производимой продукции и упаковке. Наши ведущие бренды косметических товаров в Европе влияют на жизнь миллионов. Эта инновация повысит привлекательность повторного использования упаковки, что позволит сократить объёмы использования первичного пластика в соответствии с обязательствами, принятыми в рамках программы P&G Ambition 2030. Вопрос уже не в том, можем ли мы что-то предпринять в экологической сфере и что именно предпринимать, а в том, насколько быстро это у нас получится – создавать новые экологичные привычки нужно уже сейчас».

Также в интерактивной экспертной дискуссии приняли участие основатель и глава компании TerraCycle Том Сзаки, глава отдела пластиковых отходов коммерческих предприятий Всемирного фонда дикой природы (WWF) Эрин Саймон, экоактивист Кловер Хоган, поделившиеся своими взглядами на роль брендов в борьбе с кризисом пластиковых отходов.

Том Сзаки отметил:

«Я давно считаю, что привычка использования рефилов и многоразовых бутылочек играет важную роль в будущем экологичной упаковки, и анонсированная сегодня P&G Beauty инновация – положительный шаг в верном направлении для многих миллионов потребителей, которые используют Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Конечно, ещё многое предстоит сделать, но уже приятно видеть, что такие крупные компании, как P&G, серьёзно подходят к этому вопросу и используют масштабы своей работы для быстрого и эффективного проведения в жизнь изменений».

В России запуск системы многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie запланирован на март 2021 года. Проект будет реализован на базе крупнейших торговых сетей страны.

(По материалу пресс-релиза)