РОССИЯ. Компания Procter&Gamble – один из крупнейших мировых рекламодателей – перечислила в пользу «Детских деревень – SOS» 1,75 млн рублей. Материальная помощь будет направлена на поддержание образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии коронавируса COVID-19.

Дополнительно P&G обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях – SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить школьное и профессиональное обучение дистанционно, сообщается в пресс-релизе компании.

Николай Слабжанин, национальный директор РК «Детские деревни – SOS», говорит:

«Сегодня наш единственный приоритет – поддерживать для воспитанников образ жизни, к которому они привыкли, и сделать это с каждым днём всё сложнее. Мир меняется, всех пугает неизвестность, и, конечно, это сказывается на объёме помощи, которую мы получаем в регулярном режиме. Мы искренне благодарны компании Procter&Gamble за столь необходимую заботу и поддержку».

Cбор средств в пользу «Детских деревень – SOS» P&G запустила на кешбэк-платформе pgbonus.ru. С 15 января 2020 года компания дополнительно перечисляет 1% от кешбэка, полученного покупателями за покупки продуктов P&G, «Детским деревням – SOS». За три месяца на благотворительную цель удалось собрать 870 тысяч рублей. P&G приняла решение увеличить объём пожертвования до 1,75 млн рублей, передав их на возросшие нужды организации, возникшие в результате пандемии коронавируса COVID-19.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе, отмечает:

«Оказывать заботу тем, кто в ней нуждается – наш принцип на протяжении более чем 180 лет деятельности компании. Сегодня мы находимся в беспрецедентной ситуации, когда помощь нужна всем, но некоторые нуждаются в ней особенно остро. Мы продолжаем поддерживать «Детские деревни – SOS» в России, чтобы 660 детей, оставшихся без попечения родителей, смогли пройти через период пандемии максимально безболезненно».

В рамках второго этапа помощи компания присоединилась к программе «Детских деревень – SOS» «Добру нельзя на карантин». С 20 апреля покупатели получили возможность перечислять 100% кешбэка от покупок товаров P&G в пользу благотворительной организации, когда его сумма превысит 300 рублей. Компания рассчитывает, что данный механизм существенно увеличит сумму вклада потребителей в обеспечение жизнедеятельности «Детских деревень – SOS».

С 2015 года P&G является одним из ключевых партнёров «Детских деревень – SOS». В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» за 5 лет компания передала на нужды «Детских деревень – SOS» более 73 млн рублей. Эти пожертвования направляются на психологическую реабилитацию детей, поддержку SOS-мам, занятия с репетиторами и логопедами, медицинскую помощь и оплату коммунальных платежей семейных домов.

Справка

«Детские деревни – SOS» – российская благотворительная организация, член международной некоммерческой организации «Детские деревни – SOS», работающей в 134 странах мира. В России «Детские деревни – SOS» стоят на защите детей-сирот уже 25 лет, и за это время около 1000 покинутых ребятишек нашли новый дом, любящую семью и надежду на будущее. На сегодняшний день в стране шесть таких «Детских деревень – SOS».

Во всём мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always, Ariel, Gillette, Head&Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P&G ведёт деятельность в 70 странах мира.