МИР И ВИРУС. Один из крупнейших мировых рекламодателей – компания Procter&Gamble опубликовала открытое заявление председателя правления и исполнительного директор P&G Дэвида Тейлора с перечнем мер, предпринимаемых для борьбы с коронавирусом нового типа COVID-19 и его последствиями.

Как отмечается в пресс-релизе компании, P&G сосредоточилась на трёх направлениях деятельности: защита здоровья собственных сотрудников, бесперебойное обеспечение потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержка тех, кто больше всего нуждаются в помощи.

На сегодняшний день вклад компании в борьбу с пандемией составил $15 млн. Европейское подразделение P&G направило помощь в виде средств личной гигиены, товаров для дома, дезинфицирующих средств и финансовой поддержки некоммерческих организаций на общую сумму $10 млн, из них $1 млн – Международной федерации Красного Креста и Красного Полумесяца на оказание медицинской помощи нуждающимся, закупку медицинских материалов и гигиеническое образование населения в регионах распространения вируса.

На пяти заводах P&G в разных странах установлены и введены в эксплуатацию новые линии по производству дезинфицирующих средств. В ближайшие недели компания продолжит расширять производство санитайзеров и при полной готовности выйдет на производительность не менее 45 000 литров в неделю. Дезинфицирующие средства для рук передаются больницам, органам здравоохранения, гуманитарным организациям, а также сотрудникам P&G, задействованным на производстве.

Компания наладила изготовление масок для лица на собственных предприятиях в Китае, Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Они будут переданы больницам, службам скорой помощи и другим организациям, находящимся на первой линии борьбы с пандемией, а также сотрудникам компании, задействованным на предприятиях по всему миру. В долгосрочной перспективе производство масок позволит P&G напрямую помогать людям там, где существует беспрецедентная потребность в масках.

Бренд Vicks, специализирующийся на выпуске средств против простуды и гриппа, перечислил $1 млн одной из крупнейших в мире медицинских организаций по оказанию помощи – Direct Relief. Эти средства пойдут на оснащение медицинских работников защитным снаряжением и обеспечение медикаментами и оборудованием.

Среди компаний, на которых направлена финансовая помощь P&G в период действия коронавируса COVID-19, такие организации, как Feeding America, Китайский фонд развития молодёжи, One Foundation, Корейская ассоциация по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, United Way и другие.

Россия не забыта

В период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение Procter&Gamble также сосредоточится на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ. В рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса.

Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищённым слоям населения в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре и Кемерове. P&G передаёт в пользу людей, находящихся в группе высокого риска, продукцию 16 своих ведущих брендов в партнёрстве с Фондом продовольствия «Русь». Данный шаг позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тысячи пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтёры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом. Передаваемая продукция будет включать в себя товары первой необходимости для стирки, мытья посуды, влажной уборки дома и личной гигиены. Также семьям с детьми будет направлена продукция бренда Pampers.

По мере формирования продуктовых корзин и запросов от партнёров, задействованных в оказании помощи, компания продолжит передачу собственной продукции и в других регионах России.

Справка

P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always, Ariel, Gillette, Head&Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P&G ведёт свою деятельность в 70 странах мира.