РОССИЯ. О том, как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела, пойдёт разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба – 2018», которая состоится 19 и 20 апреля в Москве.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Конференция-2018 – это 28 спикеров, нетворкинг-сессия, экспресс-консалтинг, свежие кейсы и новые методики.

Вот о чём пойдёт речь на конференции:

– построение эффективной PR-стратегии,

– оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги,

– копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными,

– как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента,

– PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня,

– место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива,

– зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы,

– внутрикорпоративный PR: пять самых эффективных инструментов,

– технология построения личного бренда,

– антикризисный PR: что делать, если всё пошло не так,

– где брать информационные поводы, если ничего не происходит,

– как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию,

– как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи,

– провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами,

– технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций,

– специфика PR-работы с различными СМИ,

– PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией,

– актуальные инструменты PR в интернете,

– новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На конференции выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/1kz4UW.

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр международной практической конференции «Эффективная пресс-служба – 2018».