РОССИЯ. «Антикризисный пиар в кризисной отрасли. Почему пиарщикам полезно выходить из зоны комфорта» – с таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба – 2021», которая пройдёт 27 – 28 мая в Москве.

Об этом информирует издательский дом «Имидж-медиа».

Анна Романенко имеет более чем 10-летний опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций, она читала курс «Научные коммуникации» в качестве приглашённого эксперта в ряде наукоёмких компаний, а также для студентов сибирских вузов. Вот основные темы её доклада: кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта; искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа»; как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом; зарубежный опыт: почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли; собственные антикризисные кейсы: как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом.

Конференция «Эффективная пресс-служба – 2021» проводится журналом «Пресс-служба». Она ориентирована на директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов и служит для обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

На конференции будут два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с jбщественностью в государственных структурах.

Основные темы докладов конференции:

– Тренды в области PR в 2021 году.

– Восемь новых форматов PR и smm, которые отлично работают.

– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.

– Управление репутацией первого лица.

– Новые кейсы кризисных коммуникаций.

– Тексты для пиара: что меняется, а что остаётся прежним.

– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для B2B, B2C и чем они отличаются между собой.

– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.

– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

– Управление вовлечённостью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.

– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

– Зачем нам «ТикТок», если мы серьёзный бизнес.

– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.

– PR госструктуры без бюджета.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте здесь.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку