РОССИЯ. Стартовала не совсем обычная для России кампания: ритейлер впервые вышел на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, делая комплексное предложение для завтраков с различными брендами-партнёрами: J-7, BioMax, «Домик в деревне», «Чудо» и другими.

Креативная команда сделала акцент на трёх ключевых привычках и целях потребления на примере завтрака: «быстрый», «бодрый» или «умный», поясняет пресс-релиз. Для каждого была приглашена звезда с соответствующей «суперсилой». Так, за «быстрый» завтрак отвечает Алексей Воробьёв, за «бодрый» – Ольга Бузова, а «умный» завтрак продвигает Анатолий Вассерман. Каждая знаменитость демонстрирует свои продукты и призывает покупателей участвовать в битве.

Кампанию анонсирует ТВ-ролик. Он знакомит потребителей с механикой участия и звёздами-героями. Коммуникацию поддерживают POSM и OOН, а также PR-активности.

Большой фокус на digital-канале, в первую очередь это аккаунты звёзд в Instagram и TikTok, где каждую неделю будет запускаться новый вирусный контент. Герои бросают друг другу вызовы и призывают зрителей голосовать за них. Таким образом будет создаваться история по принципу сериала, с развитием сюжета и взаимодействием героев.

По словам участников съёмок, звёзды действительно показали себя героями. Ольга Бузова даже в самых коротких перерывах успевала общаться со своими поклонниками в «Инстаграме». Алексей Воробьёв, который прилетел на съёмки прямо из Лос-Анджелеса, героически справлялся с джетлагом. Анатолий Вассерман, отметивший накануне съёмок свой 67-й день рождения, в свободные минуты превращался в магического рассказчика: своими увлекательными историями и стихами на разных языках собирал вокруг себя внушительную часть съёмочной группы.

Кампания стартовала 14 января и продлится до 31 марта.

«Быть первым всегда непросто, но очень интересно. Построить новую ситуацию потребления – это значит проложить путь всей категории. Помочь бренду выйти на новую для него территорию – значит подать пример другим брендам. Но BBDO не первый раз выступает в роли «ледокола». Я надеюсь, что «Битва завтраков» и её супергерои помогут растопить лёд в сердце даже самого скептически настроенного потребителя»,

– отметил Андрей Кузнецов, Creative Group Head BBDO Moscow.

«Завтрак – это действительно важная часть нашего дня. Но при этом сложно не заметить, что кто-то предпочтёт начать день с йогурта, а другой не мыслит завтрак без фруктов. Поэтому и кампанию мы строили, опираясь на разнообразие вкусов разных людей, и приглашаем всех включиться в эту эпичную «битву». Пусть победит вкуснейший!»

– сказала Дарья Тебар, директор по продажам и развитию категорий PepsiCo.

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Акция «Битва завтраков» – готовое комплексное предложение для наших гостей. Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью как Ольга Бузова, быстро перекусить как Алексей Воробьёв или правильно подкрепиться как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому – получить приятные подарки от селебрити»,

– отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка»

Татьяна Степанова.