МОЛДОВА. В стране проведено исследование, цель которого – узнать, сколько денег каждое из политических формирований потратило в первой половине 2019 года на рекламу и печатные материалы.

Как отмечает инициатор исследования, портал «Трибуна», в феврале в Молдове прошли парламентские выборы, что вызвало особую партийную активность в сфере рекламы.

Больше всего потратила Демократическая партия Молдовы – 18 089 607 леев (1 лей по сегодняшнему курсу равен 3,72 российского рубля. – Прим. ред.) Эти цифры в десятки раз превышают показатели всех остальных партий.

Партия «Шор» потратила на прессу и рекламу 1 607 647 леев. Третье место занимает Партия коммунистов Республики Молдова – 992 709 леев. На четвёртом месте – Партия социалистов Республики Молдова, набравшая наибольшее количество голосов на выборах в парламент, – на прессу и рекламу было потрачено 841 467 леев. Пятёрку завершает Либеральная партия – 774 776 леев.

(По сообщению Bloknot-moldova.md)