СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Объявлены лауреаты 6-го ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня».

Обладателем «Гран-при 2019», а также первого места в номинации «Лучшая рекламная кампания» стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с проектом  «Подростковая агрессия». Об этом сообщается на сайте конкурса.

На торжественной церемонии, прошедшей в Москве в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня», были вручены награды победителям и призёрам в семи основных и четырёх специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

В оргкомитет конкурса в 2019 году поступило несколько сот заявок. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учреждённые ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

Лауреатов конкурса определяло жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был выбран по итогам пользовательского голосования – в ноябре любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

«Гран-при» конкурса удостоен проект «Подростковая агрессия» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это серия видеороликов социальной рекламы, посвящённая актуальным проблемам современного общества – трудностям взаимоотношений подростков со сверстниками, родителями, педагогами, всплескам агрессии, случающимся в переходном возрасте. Главным героем проекта стал заслуженный артист России, актёр театра и кино Андрей Леонов.

Вот победители в основных номинациях:

– лучшая видеореклама: министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за ролик «Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!»;

– лучшая аудиореклама: министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь с сюжетом «Одесский юмор»;

– лучший блогер: ГАУ «КЦСОН Тагилстроевского района г. Нижний Тагил» за блог «Как сохранить здоровье и молодость ума»;  

– лучший плакат: администрация Отрадненского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области с работой «Мы в ответе за тех, кого приручили»;

– лучшая рекламная кампания: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с проектом «Подростковая агрессия».

Премии в специальной номинации «Наш характер» удостоено рекламно-информационное агентство «Армия России» Министерства обороны РФ за военно-патриотическую акцию «Сирийской перелом»; в специальной номинации «Признание интернета» – избирательная комиссия Ростовской области за проект «Выборы в Сказочном лесу»; в специальной номинации «Безопасная езда» – Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ за социальную видеорекламу «Знаки».

С призёрами конкурса можно ознакомиться на его сайте здесь