Как относиться Google к подкаталогам и поддоменам, разъяснил Джон Мюллер, сотрудник отдела компании, специализирующегося на качестве поиска.

Долгие годы оптимизаторы без умолку спорят о преимуществах подкаталогов и поддоменов. Что лучше? По мнению большинства подкаталоги являются более предпочтительными с точки зрения SEO. Но даже при разном ранжировании варианта имеют право на существование – по крайней мере такова официальная позиция Google.

О том, что Google воспринимает идентично оба варианта, Джон Мюллер рассказал при недавней видеовстрече для вебмастеров. На соответствующем видео на официальном сайте компании можно полностью прослушать все его комментарии вместе с примерами.

Напоминаем, что генерировать «логически согласованные» тексты на основе контента разных сайтов уже можно с помощью искусственного интеллекта, а именно нового алгоритма, не так давно презентованного Google.