СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Крупнейший фестиваль социальной рекламы Lime продолжает принимать конкурсные работы и объявляет о новой номинации.

Работы могут подавать как профессионалы рекламной индустрии, так и студенты и школьники, уточняет пресс-релиз. Они должны поднимать социально значимые темы: проблемы семьи и детей, профилактика ВИЧ, волонтёрство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании и алкоголизма, активное долголетие, защита животных, проблемы людей с инвалидностью. Принимаются и работы на свободную тему. Главный тематический критерий – это поднятие автором общественно значимого вопроса.

На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев – официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты.

Фестиваль Lime-2020 принимает работы в следующих номинациях: Digital video (open), Digital video (open, under 18 age), Corporate social responsibility (company), Print classic (open), Print classic (open, under 18 age), Print digital (open), Print digital (open under 18 age), Media video social advertising (VSA), Media video social advertising (VSA) (open, under 18 age), Future ideas (under 23 age), «Визуализация данных» (open), Digital AR+VR (open), Multiplatform (open), Event (open), Street Art (open), «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях» (open), «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях» (open).

Кроме того, в канун 75-летия Победы в Великой Отечественной войне фестиваль объявил о новой специальной номинации, учреждённой совместно с комитетом общественных связей и молодёжной политики Москвы и Ресурсным центром «Мосволонтёр». На конкурс принимаются работы в форматах «Печатная и наружная реклама» (Print classic, Print digital), «Видеореклама» (Media video social advertising) и «Мультиплатформенный проект» (Multiplatform). Победитель получит специальный приз комитета общественных связей правительства Москвы, а его работа будет размещена на рекламных поверхностях в столице.

«Спецноминация фестиваля Lime, посвящённая 75-летию Победы, – ещё один повод вспомнить о самоотверженном подвиге народа, а также о трагических страницах в истории нашей страны»,

– отметил Дмитрий Покровский, директор центра «Мосволонтёр».

Инновация фестиваля – единая открытая платформа приёма работ. Благодаря этому участники смогут видеть в онлайн-режиме всех претендентов на победу в конкурсе.

Участие в фестивале бесплатное. Дедлайн приёма работ – 10 апреля.

Контактная информация: info@limefestival.ru, + 7 499 113 15 80.

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – индустриальный партнёр Фестиваля социальной рекламы Lime