БЕЛАРУСЬ. Министерство антимонопольного регулирования и торговли страны (МАРТ) разослало письмо в ряд организаций с рекомендацией отменить с 17 марта стимулирование продаж и рекламные игры для товаров длительного хранения, бакалеи, социально значимых товаров и товаров критического импорта.

Как сообщает портал Marketing.by, в министерстве подтвердили, что срочная рекомендация об отмене рекламных игр связана с эпидемией коронавируса и потребительским ажиотажем в магазинах. Ранее зарегистрированные рекламные игры решено не отменять. 

В белорусском перечне социально значимых товаров – 20 пунктов. Среди них: чёрный чай, твердые сыры, крупы, мясо, детское питание. К товарам критического импорта относятся те, что не имеют аналогов в Беларуси, например, кофе.