Поддержка целевых страниц в формате AMP для рекламных кампаний уже стартовала – сообщает команда Google AdWords. Максимум через две недели все рекламодатели смогут получить доступ к этой функции, но первое время лишь для текстовых контекстных объявлений.
Сокращение конверсии на 20% каждую лишнюю секунду, пока загружается сайт, фиксируют данные AdWords. То есть потери продаж из-за неиспользуемого потенциала взаимодействия и трафика в случае медленной загрузки страниц весьма существенны. Мгновенная загрузка AMP, или ускоренных мобильных страниц, призвана решить эту проблему.
Для всех мобильных кликов теперь будет доступна поддержка посадочных страничек формата AMP. Но доступ к кэшированию пока осуществляется только для Chrome на Android. Поддержка остальных браузеров будет добавлена в течение нескольких недель – обещает Google.
Напоминаем, что доступ к разделу «Целевые страницы» есть у всех осуществивших переход на новую версию интерфейса AdWords рекламодателей.
Сейчас для AMP-страниц поддерживаются также A/B-тестирование и динамический контент.
Для начала работы достаточно выяснить принцип создания ускоренных целевых страниц, прочитав Руководство AdWords для AMP.