РОССИЯ. Завершён приём заявок на специализированный отраслевой конкурс рекламодателей «Электрореклама-2020». Сейчас работы оценивает жюри, но любой, зашедший на сайт конкурса, может повлиять на то, кто получит награду.

Как сообщают в своём пресс-релизе организаторы, до 25 августа на сайте конкурса можно посмотреть все работы и отдать голос за те, которые понравились больше всего. Все голоса посетителей сайта суммируются, и та работа, которая наберёт максимальное число баллов, получит «Приз зрительских симпатий».

Голосовать можно здесь.

Напомним, «Электрореклама-2020» – это конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях. На конкурс принимались самые разные проекты, выполненные для продвижения компании: макеты в журналы, ролики для ютуба, «сувенирка», календари, выставочные стенды.

СИ «Рекламный совет» оказывает конкурсу «Электрореклама-2020» информационную поддержку