Размечать события теперь можно после запроса в Google повторной оценки. Владельцы сайтов, чтобы структурировать данные этого типа, могут увидеть подробную инструкцию, как это делать, в обновленной документации. Аарон Брэдли (Aaron Bradley) – специалист по SEO, обнаруживший новые правила первым.

«Устранение ошибок» («Troubleshooting») – так называется новый раздел, куда была добавлена обновленная документация Google. При проблеме отсутствия отображения опции покупки билетов в расширенных результатах также стоит заглянуть сюда для подробной пошаговой информации об устранении проблемы.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

• Проверить соответствие требований к URL для событий проверяемого URL и наличия поля offers.url в структурированных данных;
• При помощи соответствующей функции произвести проверку разметки;
• Запросить повторное сканирование сайта в Google;
• Запросить проверку повторно.

Напоминаем, что вводить юзеров в заблуждение при помощи разметки для событий вебмастерам Google настоятельно не рекомендовал в сообщении о соответствующих санкциях для нарушителей еще в конце осени прошлого года