БЕЛАРУСЬ/РОССИЯ. Московская «Студия Арт.Лебедева» представила логотип, разработанный для булочной на Зыбицкой улице в Минске. Он вызвал неоднозначную реакцию.

Вот как говорят о своей работе, которая продолжалась 13 дней, сами авторы:

«В центре Минска есть небольшая булочная, где продаётся выпечка «как в СССР и без буржуйских излишеств», а ещё кофе и чай на вынос. Владельцы уверены, что все булки и пирожные такие же вкусные, ароматные и качественные, как в советских столовых.

Булочная так и называется – «Булочная».

Что вообще есть на свете более советского, чем знакомый каждому с детства мягкий, как бабушкина щека, обещающий тепло и заботу, вдохновляющий на подвиги, ароматный, нежный, с соблазнительным боком, бесконечно родной белый батон?

Батон обрамляется динамично написанным названием компании.

Солнце светит, птицы поют, рожь колосится, логотип используется на вывесках, визитках и одежде сотрудников и повышает узнаваемость «Булочной» в сотни раз».

Интересно, что батон разделил название заведения на две части: с одной стороны дизайнеры оставили надпись «Було», а с другой – «чная». «Новая крутая айдентика», – пояснил глава студии в описании к своему посту на «Фейсбуке».

Подписчики Артемия Лебедева не оценили креативность дизайнеров.

«Это ужасная дичь вроде логотипа «Джон Фёдор», с которым был скандал. Полный ****(швах)»,

– написал один из неравнодушных юзеров. Другие назвали новый стиль булочной «дерьмовым».

«Думаете, он сам не понимает, что это говно? Просто хочет выйти на уровень, когда можно лепить любое дерьмо, и люди бы хавали на ура, если их упорно в этом убеждать»,

– уверен комментатор.

Кроме того, пользователи начали предлагать свои варианты для новейшего логотипа. Среди концепций отметились «Соси сочная», «Було стало», «Блево тина» и другие не менее креативные варианты.

Напомним читателям, что на днях «Рекламный совет» сообщал о завершении (или об очередном этапе?) ещё одной скандальной истории, связанной со «Студией Арт.Лебедева» (см. здесь ). Речь идёт о разработанном московскими дизайнерами по договору с комитетом по развитию туризма Петербурга за символический 1 рубль логотипе города. По решению суда комитету выдано предписание о необходимости расторжения договора со студией и о прекращении использования логотипов «от Лебедева» в связи с нарушением закона о защите конкуренции.

(Соб. инф.)