АКМР (Россия). 48 ведущих экспертов, представителей крупных компаний и корпораций самых разных направлений, вошли в состав жюри конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Его организатором выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) (подробнее о конкурсе см. здесь).

Как сообщается в пресс-релизе ассоциации, в 2019 года в жюри конкурса вошли: Татьяна Антончик, директор по маркетингу и коммуникациям Barry Callebaut Russia&CIS; Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью «Росгосстраха»; Владимир Залужский, руководитель управления PR IR «Северстали»; Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей «Норильского никеля»; Александр Лукашин, начальник отдела зарубежного PR «Аэрофлота»; Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»; Варвара Пааль, заместитель директора департамента общественных коммуникаций «Траснефти»; Михаил Рюмин, директор по маркетингу и PR «Капитал LIFE»; Ольга Семёнова, руководитель службы информационной политики департамента корпоративных коммуникаций группы «Синтез»; Андрей Согрин, директор по коммуникациям (PR и GR) НЛМК; Дмитрий Сокур, генеральный директор компании «Сокур и партнёры»; Максим Шуб, директор по связям с общественностью Shell; Татьяна Щербакова, президент ARK Group, и другие. Полный список – здесь

Приём заявок от агентств и студенческих команд на участие в III конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» продлён до 14 ноября, от экспертов и слушателей – до 17 ноября. Конкурс в формате PR-Battle пройдёт в два потока: команды от вузов соревнуются между собой за звание «Лучшей коммуникационной команды вуза, сертифицированной АКМР», команды коммуникационных агентств – между собой. Лауреаты конкурса PR-Battle 2019 войдут в пул коммуникационных агентств, рекомендованных АКМР для сотрудничества.

Все подробности – на сайте АКМР.

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку.