РОССИЯ. Руководитель коммуникационного агентства Redline PR&SMM Анна Кириченко выступит с докладом «Как продвигаться в СМИ без бюджета» на конференции «Эффективная пресс-служба – 2021», которая пройдёт 27 – 28 мая в Москве.

Она расскажет о том, как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно, что делать с пресс-релизами, как выбирать темы для публикаций, чем привлекать СМИ, как это работает в В2В и в В2С, а также рассмотрит многочисленные кейсы.

Анна Кириченко имеет более 170 успешно реализованных PR и SMM-проектов, в том числе для таких компаний, как Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, «Мореон», Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI и т.д. Она специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.

Как напоминает издательский дом «Имидж-медиа», Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью,

руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и из стран СНГ для того, чтобы дать им актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. На конференции будут два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

С программой конференции можно ознакомиться (и зарегистрироваться) здесь.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку