РОССИЯ. 25 и 26 ноября в Москве пройдёт ежегодная конференция «Новые технологии PR-работы».

Как информирует издательский дом «Имидж-медиа», на конференции будут представлены самые новые кейсы и самые актуальные методики по теме связей с общественностью в докладах спикеров:

• Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать.

• Кибер-PR – виртуальность или реальность?

• PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными?

• Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий.

• Инструменты Digital PR для решения b2b задач.

• Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище.

• Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда.

• Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды.

• Спецпроекты как метод эффективного PR-продвижения департаментов.

• Как войти в топ новостей «Яндекса» и «Рамблера»? Кейс B2B.

• На линии огня. Как подготовить спикера к жёсткому Q&A.

• Клиентский клуб как PR-инструмент.

• Tone of Voice (ToV), или как не стать скучной госструктурой в соцсетях.

• Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег.

• Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году.

• PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий.

• Работа с жалобами населения в социальных сетях.

• Политический PR через новые медиа.

• Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

• Кризисные коммуникации в работе регионального министерства.

Ожидается звёздный состав спикеров: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Маша Лукина, Светлана Ащеулова, Ольга Жаркова, Анна Кириченко, Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен, Саша Карепина, Филипп Гуров, Александр Лихтман, Анастасия Киселёва, Мария Лышнова, Анастасия Соборникова, Илья Лисняк, Ирина Форсюк, Екатерина Ивкина, Игорь Ляшков и другие.

На конференции будут два потока докладов – пиар в госструктурах и пиар в бизнесе. Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток. Также пройдёт традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. Все санитарные меры будут соблюдены.

Отправить заявку на участие можно здесь

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку