РОССИЯ. Социальные сети для В2В-бизнеса: как это отражается на прибыли компании? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своём обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 11 ноября.

Об этом информирует пресс-релиз издательского дома «Имидж-медиа».

Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Такие вопросы  актуальны для компаний, работающих на рынке В2В, и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы предложат на курсе, состоящем из пяти онлайн-уроков по полтора часа каждый. Они включают практику, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работу с кейсами участников курса.

В программе: стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2020 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях; информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать, как адаптировать, как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации; чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей; как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь

Справки по телефону (495) 540-52-76.

СИ «Рекламный совет» оказывает ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку