РОССИЯ. 21 мая стартует онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

Об этом в своём пресс-релизе сообщает издательский дом «Имидж-медиа».

В рамках онлайн-курса его участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь понимать ключевые задачи текстов и то, как их решать, чем реально хороший текст отличается от плохого, привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах, выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности, доносить до аудитории ключевые сообщения, писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория, и находить с каждым её сегментом общий язык, придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

Предполагаемая аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.

При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от физического лица.

Подробности – здесь.

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам издательского дома «Имидж-медиа» информационную поддержку