До 10 тыс. ам. долларов в месяц для поисковой рекламы некоммерческие организации могут получать с программой «Рекламные гранты» в AdWords, правила которой были обновлены с начала года.

Так, если пользоваться стратегией     «Максимум конверсий», о возрастание стоимости клика свыше двух долларов будет сообщаться специальным уведомлением для агентств и рекламодателей. Отмечено также превышение числом участвующих в программе организаций отметки в 35 000 – если верить рассылке.

Сохранение на уровне 5% показателя кликабельности, ставшее для аккаунтов обязательным в новой версии программы можно назвать основной новостью. Ведь это влечет выбывание из программы не выполняющих это правило на протяжении свыше 2-х месяцев учетных записей. Показатель в 5% для тех, кто принимает участие в программе – ниже среднего, объясняют представители Google.

Кроме того, появились такие новшества, как: вето на использование ключевых слов, обладающих показателем качества ниже 2; невозможность покупки не принадлежащих некоммерческим организациям слов; необходимость настройки геотаргетинга и активности двух и более расширений «Дополнительные ссылки» для аккаунта и пр.