РОССИЯ. 15 марта завершается приём заявок на коммуникационную премию LOUD. В течение дня можно зарегистрироваться на «Таймпаде» (до 23.45), а выслать заявку – до 17 марта включительно.

Цель премии – найти лучших, познакомиться с интересными, открыть новые таланты и дать возможность каждому рассказать о своей профессиональной деятельности.

Номинации:

  • WOWReach: самый виральный инфоповод
  • AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания
  • 4Future: студенческий проект/мероприятие
  • IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций
  • OutOfBox: креативная идея для PR
  • WhileCovid-19: лучший кейс во время пандемии
  • WorldLover: лучший социальный проект бизнеса
  • PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры
  • PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
  • Urban: городские территориальные творческие проекты

Кто может участвовать? Частные компании, в том числе PR- и коммуникационные агентства, органы государственной власти, государственные компании, независимые специалисты, общественные организации.

Участие в премии платное, для физлиц – 1 000 рублей, для юрлиц – 3 000 рублей. Проект некоммерческий, все взносы идут на орграсходы.

Организаторы подробно расскажут обо всех участниках, вошедших в шорт-лист. По итогам премии будет выпущен сборник кейсов, чтобы все желающие смогли познакомиться  с лучшими проектами и PR-практикой.

Подробности – на сайте премии https://loudpr.ru/.

(По материалу пресс-релиза)