РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Казахстан). Подведены итоги голосования на звание лучших материалов портала Tribune.kz о маркетинге и рекламе.

Голосование проходило с 4 по 14 ноября. Всего было представлено 58 материалов – 23 интервью, 10 статей, 14 новостей и 11 материалов, посвящённых спецпроектам. В результате голосования, а также с учётом статистики просмотров на сайте в первые пять дней публикации каждого материала определены по три финалиста в каждой из четырёх номинаций. Они будут приглашены на торжественную церемонию вручения премии 26 ноября в Алматы в рамках II Регионального рекламного форума RAF-2021. Лауреаты в каждой номинации будут объявлены на церемонии после вскрытия конвертов почётными гостями – авторитетными представителями рекламной медиаиндустрии.

Итак, финалистами стали:

– «Лучшее интервью»: Антон Ким, Forte Bank, Юлия Кердод, представительство «Медокеми» в РК, Ирина Пузан, Евразийский банк;

– «Лучшая статья»: «Consumer Connection System от dentsu Kazakhstan – мобильная платформа от BYYD» (Ренат Рахметов, BYYD), «Онлайн-кинотеатры: статус на сегодня, тенденции развития, эффективность для рекламодателей» (Марина Бузубаева, TV Media Digital, и Виталий Савков, VI Digital);

– «Лучший спецпроект»: коллаборация McDonald’s с музыкальной группой BTS в Казахстане (McDonald’s Kazakhstan), коллаборация Иманбека и «Альфа-банка»: как и где снимали рекламный ролик? («Альфа-банк»), креатив от «Юрты» для банка «Хоум кредит» (креативное агентство «Юрта»);

– «Лучшая новость»: «Что получат казахстанцы в рамках «Нағыз ғажайып» от Coca-Cola» (Coca-Cola в Казахстане); «Продукцию «Рахат» украсит работа, созданная художниками совместно с воспитанниками детских домов» (Art Futurе и «Лотте Рахат»), «Sezual: уникальные устройства для незрячих людей – от стартапа до номинанта премии ООН» (Sezual).

Премия Tribune проводится впервые и является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии.

(По материалу пресс-релиза)